Информация о проведении Конкурса по формированию резерва управленческих кадров бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Добрый волшебник"
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам должность «заведующий отделением»:
1.Высшее образование по профилю деятельности.
2. Стаж работы по профилю не менее трех лет.
Кандидаты должны обладать умениями: разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки, разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания, проводить экспертизу социального проекта (программы), планировать работу подразделения, формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия специалистов по социальной работе, подготавливать информацию в виде буклетов, брошюр, статей, сообщений для средств массовой информации и социальных сетей, взаимодействовать со средствами массовой информации, как научного, так и общественно-популярного плана, для привлечения внимания общественности к социальным проблемам общества, организации рекламы социальных услуг, осуществлять взаимодействие в вопросах социального обслуживания граждан - получателей социальных услуг с учреждениями здравоохранения, культуры, образования, и их учредителями, а также благотворительными и религиозными объединениями общественными организациями, содействовать созданию клубов, объединений, групп взаимопомощи, способствующих объединению семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем.
Кандидаты должны знать федеральное и региональное законодательство и другие нормативные правовые акты в сфере социального обслуживания населения, национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания, технологии социальной работы с различными группами населения, основы социального управления, основы организации профессиональной деятельности, контроля качества предоставления социальных услуг, основы взаимодействия со средствами массовой информации.
Перечень документов, необходимых для включения в резерв управленческих кадров:
1. Заявление;
2. Анкета (заполняется собственноручно);
3. Документ, удостоверяющий личность;
4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. Копия трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 31 августа 2017 года по 10 октября 2017 года по адресу: 628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 42, каб. 317 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00). Телефон для справок: 8 (3462) 35-58-01, контактное лицо Галимова Альбина Ахатовна.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 10 октября 2017 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 42